chonbuk: (Default)

Драсти.

Рейтинг мой в ЖЖ схлынул ниже 500, поэтому перехожу сюда.

В январе расхуярил кырона об разделитель на трассе. В безобидной ситуации, без колеи, без превышения скорости, без поворота, без других участников. Ну, правда, в -30. Просто заболтало, а вырулить не смог - был на полном приводе, а когда кырон на полном приводе, при активной рулежке закусывает руль. Вся кыроновская морда в хлам, сам я почти не пострадал, пассажиров не было. Сейчас кырон на стапеле, а я потихоньку тащу со всех концов страны детали с разборок.

Под этим соусом сын решил купить себе машину. Прав у него пока нет, только начал учиться в автошколе. Но деньги и желание уже есть. Так что купили датсун он-до (та же гранта седан, но с другими фарами) 2018 года по сходной цене. Езжу сейчас на нем.

Кстати, о сыне. Он закончил учебу в политехе и в начале февраля получил диплом. Поскольку обучение было целевым, работает на профинансировавшем это обучение заводе. Есть неприятные моральные нюансы, завод военный, но зарабатывает уже больше, чем я. Три года оттрубить всё же придётся.

Лечения моего в сифилисном НИИ хватило ненадолго. На полтора месяца. Полез псориаз пуще брежнего. Есть возможность снова заехать в тот же институт, но прогнозы пессимистические. Поэтому купил специальную УФ-лампочку (как в НИИ, но послабее), нелегальных индийских пилюль из-под полы и начал курс лечения на дому. А хули терять.

В январе, в один день с автоаварией, случилась ещё одна хуйня: от пленочного инфракрасного теплого пола загорелся пол на лоджии. Такое случается, когда один из участков пола заблокирован чем-то теплоизоляционным и там происходит резкий рост температуры, поскольку датчик тепла в другом месте и локальный аккумулятор тепла не видит. Ну как загорелся, протлел и завонял. Так что вынужден был ещё и пол на балконе незапланированно переделать. На этот раз перестраховался, инфракрасную пленку взял менее мощную и меньшей площади, и датчик переместил поближе к пленке. В результате теперь недогрев, не хватает тепла. Но больше переделывать не буду.

Филимон поживает хорошо. Вырос сильным и наглым, держит всю квартиру в страхе и скоро будет кастрирован.

Всех с новым годом, восьмым марта и пасхой.

chonbuk: (Default)
Сижу и снова импортирую жж в дримвид. Чота там видимо наплыв, потому что поставили в очередь на импорт и хуй. Видимо, не я один.

На всякий случай — всем пака. Видимо, жж скоро вымрет, если не откатят нововведения взад. Ёбаный суп, ёбаные успешные менеджеры, ёбаные майоры ФСБ.

жж — огромная веха в моей жизни. Здесь я нашёл кучу друзей, испытал огромное число информационных потрясений, регулярно высирался, множество раз подвергался остракизму, насмешкам и угрозам. Общение в жж приносило удовольствие от общения с умными людьми, психологическую разгрузку и возможность попинать убогих и дурачков. Здесь можно было материться и даже критиковать власть.

Но всё хорошее рано или поздно кончается, особенно в нынешней РФ. Надеюсь, что останемся друзьями и не потеряемся. Если что, в телеге и дримвиде я под тем же юзернеймом.



P.S. Импорт в дримвид обломался с неизвестной ошибкой. Ура!
chonbuk: (Default)


Властью, данной мне в этом блоге, повелеваю:
БлоГГеры, желающие друЖЖить между светлыми блоГГами, идут нахер.
Адекватные пользователи с интересными журналами или комментариями, как и раньше, с удовольствием френдятся на безвозмездной основе.

Подпись и печать.
chonbuk: (Default)
Одна [livejournal.com profile] volnata додумалась спросить у ChatGPT, что он имеет сказать по поводу моего жыжа.

ответ был следующий )


Понятно всем? Интеллигентный, эмоционально живой, остроумный человек, просто слегка матерится. А вы все психи и не лечитесь.
chonbuk: (Default)
Ездили с семьёй в туристических целях в Питер с 9 по 14 мая. Не на кыроне, так как надоело в руль и дней отпуска мало. К тому же по обычному маршруту следования на авто злые фуры сломали мост. Поэтому на самолете.

Read more... )
chonbuk: (Default)
Тут тупые блогиры из топа жж в очередной раз разродились ноучным постом о троллях. Я бы сам таким интересоваться не стал, случайно лента подкинула.
Всё кака бычно: переливание из пустого в порожнее с умной рожей. Но порадовала сама классификация. Классификация эта гуляет по жж, наверное, с 2014 г. в разных вариациях, и когда очередная бабушка пускается в тернистый путь к успеху жж-блогирства, она наедается троллятины и рано или поздно публикует подобное.

[Poll #2136447]

В каментах рекомендуется бешено троллить автора и других комментаторов.
chonbuk: (Default)
А это только у меня одного лента в старом дизайне показывает от 3 до 6 верхних постов, а потом обрывается нахуй? Или у всех так?
Проверено на двух компах дома и в офисе. Браузер и там, и там яндекс.
Молодцы всё-таки в СУПе работают.

Провёл ещё эксперименты. На Мозилле и Edge то же самое.
Но если разлогиниться из жж и смотреть свою ленту в режиме гостя, то всё ок, показывается целиком во всех браузерах.

Кстати, о браузерах. Был раньше адептом оперы, потом мозиллы, потом надолго сел на хром. Потом стал подрабатывать в Я, и насильно усадили на их браузер. И знаете что? Я к нему привык. Давно в Я не работаю, но ихонный браузер прижился и полностью меня устраивает.
chonbuk: (Default)


...но без проёбов не получается.

Странно слышать обзывательство "принесиподай" от грузчика. Что за неуважение к коллегам по тяжкой доле?

Read more... )

Хммм... А может, семь за смену - это в коробках просрочки? Или в стопках ежедневки? Вопросы, вопросики.
chonbuk: (Default)
Всех, ещё способных радоваться чему-либо в текущих реалиях, с наступающим.
Не сдавайтесь.

Глава 1.
Надежды на окончание хуйни в прошедшем году так и остались надеждами. Более того, хуйня ещё и множится. Я не знаю, какой идиотизм ещё должны сотворить наши власти, чтобы у населения включилось наконец критическое мышление. В чудеса, в отличие от [livejournal.com profile] narkom, не верю. Скорее, всё-таки нарастёт критическая масса идиотизма. Клин клином.
А пока с грустью думаю, как же всё это придётся расхлёбывать. Ещё и другие диктаторы, глядя на безнаказанность нашего, начинают творить дичь. Мир на пороге махача.
Read more... )
chonbuk: (Default)
витек - не дай бог встретиться

UPD. Дида бонбануло и он срёт в каментах! Спешите видеть, редчайшее шапито!
chonbuk: (Default)
Проёбыватель затворов снова наелся ежедневки и ваюет:

photo_2022-04-07_23-02-58

Портки свои сначала зачисти от защитного слоя, дон.

UPD для понимания ожидающего Валеру пиздеца:



Атсассин справа.
chonbuk: (Default)
Высоцкий пел, что горы могут помочь разобраться в человеке.

Read more... )
chonbuk: (Default)
Просто для понимания. Перепечатка статьи, с сокращениями.
Вступление )
ПРИНЦИПЫ ПРОПАГАНДЫ

1. Мы не хотим войны
    Это означает, что враги нас ненавидят и хотят напасть первыми.

2. За все несет ответственность другая сторона
Даже если первыми напали мы, к этому привели некие шаги противника.

3. Лидер противоборствующей страны — сущий дьявол
Персонификация образа врага в глазах граждан — важнейшая задача.

4. Мы боремся за благородные цели, а не преследуем свои интересы
То есть мы действуем не из корысти.

5. Враг целенаправленно совершает злодеяния, мы — только случайно
Истории про искалеченных детей, концлагеря, уничтожение предметов искусства, поощрение в армии врага насилия над беззащитными доказывают его варварство как следствие врожденных склонностей.

6. Враг использует запрещенное оружие
    Мы даже воюем благородно, а враг — абсолютное зло, отрицающее гуманность.

7. Наши потери незначительны, потери противника огромны
На время забываем, что реальные потери сторон устанавливаются кропотливым трудом историков, журналистов и гражданского общества по окончании конфликта.

8. Представители культуры, искусства и интеллектуалы поддерживают наше дело
    Наше дело правое и с научной точки зрения.

9. Наша миссия священна
    Представители церквей благословили нас, значит, с нами Бог. Враги, соответственно, еретики.

10. Предателем является любой, кто поставит под вопрос сообщения наших СМИ
    Нельзя даже усомниться в правильности этих принципов».
Техническое )

Давай, юзернейм, удиви меня своим патриотизмом. На тебя смотрит весь жж.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223242526 2728